Стоимость отчета по одному региону - 24.000 руб.
Стоимость отчета по федеральному округу - 34.000 руб.
Стоимость отчета по восьми федеральным округам - 48.000 руб.
I. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Центральном ФО
Часть 1. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Москве
Часть 2. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Московской области
Часть 3. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Белгородской области
Часть 4. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Брянской области
Часть 5. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Владимирской области
Часть 6. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Воронежской области
Часть 7. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Ивановской области
Часть 8. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Калужской области
Часть 9. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Костромской области
Часть 10. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Курской области
Часть 11. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Липецкой области
Часть 12. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Орловской области
Часть 13. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Рязанской области
Часть 14. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Смоленской области
Часть 15. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Тамбовской области
Часть 16. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Тверской области
Часть 17. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Тульской области
Часть 18. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Ярославской области
II. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Северо-Западном ФО
Часть 1. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Санкт-Петербурге
Часть 2. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Ленинградской области
Часть 3. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Архангельской области
Часть 4. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Вологодской области
Часть 5. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Калининградской области
Часть 6. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Карелии
Часть 7. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Республике Коми
Часть 8. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Мурманской области
Часть 9. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Новгородской области
Часть 10. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Псковской области
III. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Приволжском ФО
Часть 1. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Башкортостане
Часть 2. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Татарстане
Часть 3. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Мордовии
Часть 4. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Удмуртии
Часть 5. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Чувашии
Часть 6. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Марий-Эл
Часть 7. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Кировской области
Часть 8. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Нижегородской области
Часть 9. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Оренбургской области
Часть 10. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Пензенской области
Часть 11. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Пермском крае
Часть 12. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Самарской области
Часть 13. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Саратовской области
Часть 13. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Ульяновской области
IV. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Южном ФО
Часть 1. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Крыму
Часть 2. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Севастополе
Часть 3. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Краснодарском крае
Часть 4. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Ростовской области
Часть 5. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Волгоградской области
Часть 6. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Астраханской области
Часть 7. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Калмыкии
Часть 8. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Адыгеи
V. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Уральском ФО
Часть 1. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Курганской области
Часть 2. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Свердловской области
Часть 3. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Тюменской области
Часть 4. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Челябинской области
VI. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Северо-Кавказском ФО
Часть 1. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Дагестане
Часть 2. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Ингушетии
Часть 3. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Кабардино-Балкарии
Часть 4. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Карачаево-Черкессии
Часть 5. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Северной Осетии
Часть 6. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Ставропольском крае
Часть 7. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Чечне
VII. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Сибирском ФО
Часть 1. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Алтайском крае
Часть 2. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Республике Алтай
Часть 3. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Бурятии
Часть 4. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Забайкальском крае
Часть 5. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Иркутской области
Часть 6. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Кемеровской области
Часть 7. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Красноярском крае
Часть 8. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Новосибирской области
Часть 9. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Омской области
Часть 10. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Томской области
Часть 11. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Тыве
Часть 12. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Хакасии
VIII. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Дальневосточном ФО
Часть 1. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Амурской области
Часть 2. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Еврейской автономной области
Часть 3. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Камчатском крае
Часть 4. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Магаданской области
Часть 5. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Приморском крае
Часть 6. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Хабаровском крае
Часть 7. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Сахалинской области
Часть 6. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Якутии
Часть 7. Анализ розничной торговли меховыми изделиями в Чукотке
Каждая из частей имеет следующую структуру:
ГЛАВА 1. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1. Размер рынка
1.2. Уровень концентрации рынка
ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
2.1. Динамика средних показателей выручки
2.2. Динамика средних показателей прибыли от продаж
2.3. Динамика средних показателей чистой прибыли
2.4. Динамика средних показателей рентабельности продаж
2.5. Динамика средних показателей объема основных средств
2.6. Средняя численность работников
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
3.1. Показатели выручки действующих компаний
3.2. Динамика экономических показателей ТОП-10 компаний отрасли
ГЛАВА 4. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ РЫНКА
4.1. Регион
4.2. Адрес
4.3. Телефон
4.4. Факс
4.5. E-mail (при наличии)